Установка и ремонт

Установка и ремонт

Хотите, чтобы мы установили мебель или оборудование, приобретенные в наших магазинах? Мы сделали услугу удобной и выполним ее своевременно!

Для уточнения тарифов и оформления услуг необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов удобного для вас гипермаркета ОБИ.

Условия выбора удобного для установки дня:

  • • При оформлении ремонтно-строительных услуг в гипермаркете до 16:00 услуга может быть оказана на следующий день (при наличии свободных специалистов), при оформлении после 16:00 – через день.
  • • Накануне дня оказания услуги диспетчер свяжется с вами для подтверждения договоренности.
  • • Мастер свяжется с вами по телефону за 1 час до визита.

Условия осуществления ремонтно-строительных работ :

1. Услуги, связанные с ремонтно-строительными работами предоставляются ежедневно в период с 10:00 до 22:00. Исполнитель обязуется выполнить работы в максимально короткие сроки, на протяжении не более одного дня, при условии, что товар имеет надлежащее качество. В случае, если в процессе работы станет очевидно, что она не может быть окончена в указанный срок, стороны договариваются о новом времени выполнения ремонтно-строительных работ. Для подтверждения готовности к оказанию услуги исполнитель информирует покупателя накануне дня работ с 18:00 до 20:00, а также звонит по телефону в день оказания услуги за 1 час до визита. Покупателю необходимо обеспечить оформление пропуска на территорию проживания для проезда автотранспорта специалиста (в случае необходимости), а также оплатить парковочное место (в случае наличия в месте оказания услуги только платной парковки).

2. Услуги, связанные с ремонтно-строительными работами осуществляются в присутствии клиента. В случае его отсутствия в момент работ, необходимо обеспечить присутствие доверенного лица.

3. Для осуществления ремонтно-строительных работ необходимо предоставить следующие документы:

  • • поручение клиента;
  • • кассовый чек об оплате товара;
  • • заявку на оказание услуг связанных с ремонтно-строительными работами;
  • • документ, удостоверяющий личность;
  • • доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом);
  • • дизайн-проект (при наличии);
  • • эскиз (для кухонь).

Товары, не указанные в заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежат.

4. При наличии претензий, касающихся качества ремонтно-строительных работ, исполнитель устраняет недостатки в вашем присутствии. В случае невозможности устранения недостатков на месте, выявленные дефекты необходимо указать в акте выполненных работ. В случае подписания акта выполненных работ без указания недостатков, считается, что была оказана услуга надлежащего качества и в полном объеме. После подписания акта выполненных работ, претензии принимаются только в отношении указанных в акте недостатков и при возникновении гарантийного случая.

5. Исполнитель производит уборку упаковочного материала при наличии строительного контейнера, расположенного не дальше 100 м от помещения заказчика.

6. Если клиент желает заказать дополнительные работы, не входящие в перечень перечисленных в заявке услуг, он заключает с подрядчиком отдельный договор. В этом случае ответственности за качество и сроки их выполнения компания ОБИ не несет.

7. Гарантийное обслуживание:

  • • Гарантия на все виды услуг – 1 год;
  • • Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта выполненных работ;
  • • Претензии относительно качества работ, необходимо предоставлять в магазин в письменном виде