Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Advisor!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Advisor!

Установка и ремонт

Установка и ремонт

Хотите, чтобы мы установили мебель или оборудование, приобретенные в наших магазинах? Мы сделали услугу удобной и выполним ее своевременно!

Для уточнения тарифов и оформления услуг необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов удобного для вас гипермаркета ОБИ.

Условия выбора удобного для установки дня:

  • • При оформлении ремонтно-строительных услуг в гипермаркете до 16:00 услуга может быть оказана на следующий день (при наличии свободных специалистов), при оформлении после 16:00 – через день.
  • • Накануне дня оказания услуги диспетчер свяжется с вами для подтверждения договоренности.
  • • Мастер свяжется с вами по телефону за 1 час до визита.

Условия осуществления ремонтно-строительных работ :

1. Услуги, связанные с ремонтно-строительными работами предоставляются ежедневно в период с 10:00 до 22:00. Исполнитель обязуется выполнить работы в максимально короткие сроки, на протяжении не более одного дня, при условии, что товар имеет надлежащее качество. В случае, если в процессе работы станет очевидно, что она не может быть окончена в указанный срок, стороны договариваются о новом времени выполнения ремонтно-строительных работ. Для подтверждения готовности к оказанию услуги исполнитель информирует покупателя накануне дня работ с 18:00 до 20:00, а также звонит по телефону в день оказания услуги за 1 час до визита. Покупателю необходимо обеспечить оформление пропуска на территорию проживания для проезда автотранспорта специалиста (в случае необходимости), а также оплатить парковочное место (в случае наличия в месте оказания услуги только платной парковки).

2. Услуги, связанные с ремонтно-строительными работами осуществляются в присутствии клиента. В случае его отсутствия в момент работ, необходимо обеспечить присутствие доверенного лица.

3. Для осуществления ремонтно-строительных работ необходимо предоставить следующие документы:

  • • поручение клиента;
  • • кассовый чек об оплате товара;
  • • заявку на оказание услуг связанных с ремонтно-строительными работами;
  • • документ, удостоверяющий личность;
  • • доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом);
  • • дизайн-проект (при наличии);
  • • эскиз (для кухонь).

Товары, не указанные в заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежат.

4. При наличии претензий, касающихся качества ремонтно-строительных работ, исполнитель устраняет недостатки в вашем присутствии. В случае невозможности устранения недостатков на месте, выявленные дефекты необходимо указать в акте выполненных работ. В случае подписания акта выполненных работ без указания недостатков, считается, что была оказана услуга надлежащего качества и в полном объеме. После подписания акта выполненных работ, претензии принимаются только в отношении указанных в акте недостатков и при возникновении гарантийного случая.

5. Исполнитель производит уборку упаковочного материала при наличии строительного контейнера, расположенного не дальше 100 м от помещения заказчика.

6. Если клиент желает заказать дополнительные работы, не входящие в перечень перечисленных в заявке услуг, он заключает с подрядчиком отдельный договор. В этом случае ответственности за качество и сроки их выполнения компания ОБИ не несет.

7. Гарантийное обслуживание:

  • • Гарантия на все виды услуг – 1 год;
  • • Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта выполненных работ;
  • • Претензии относительно качества работ, необходимо предоставлять в магазин в письменном виде