Хотите, чтобы мы установили мебель или оборудование, приобретенные в наших магазинах? Мы сделали услугу удобной и выполним ее своевременно!
Для уточнения тарифов и оформления услуг необходимо обратиться в Центр обслуживания клиентов удобного для вас гипермаркета ОБИ.
Условия выбора удобного для установки дня:
Условия осуществления ремонтно-строительных работ :
1. Услуги, связанные с ремонтно-строительными работами предоставляются ежедневно в период с 10:00 до 22:00. Исполнитель обязуется выполнить работы в максимально короткие сроки, на протяжении не более одного дня, при условии, что товар имеет надлежащее качество. В случае, если в процессе работы станет очевидно, что она не может быть окончена в указанный срок, стороны договариваются о новом времени выполнения ремонтно-строительных работ. Для подтверждения готовности к оказанию услуги исполнитель информирует покупателя накануне дня работ с 18:00 до 20:00, а также звонит по телефону в день оказания услуги за 1 час до визита. Покупателю необходимо обеспечить оформление пропуска на территорию проживания для проезда автотранспорта специалиста (в случае необходимости), а также оплатить парковочное место (в случае наличия в месте оказания услуги только платной парковки).
2. Услуги, связанные с ремонтно-строительными работами осуществляются в присутствии клиента. В случае его отсутствия в момент работ, необходимо обеспечить присутствие доверенного лица.
3. Для осуществления ремонтно-строительных работ необходимо предоставить следующие документы:
Товары, не указанные в заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежат.
4. При наличии претензий, касающихся качества ремонтно-строительных работ, исполнитель устраняет недостатки в вашем присутствии. В случае невозможности устранения недостатков на месте, выявленные дефекты необходимо указать в акте выполненных работ. В случае подписания акта выполненных работ без указания недостатков, считается, что была оказана услуга надлежащего качества и в полном объеме. После подписания акта выполненных работ, претензии принимаются только в отношении указанных в акте недостатков и при возникновении гарантийного случая.
5. Исполнитель производит уборку упаковочного материала при наличии строительного контейнера, расположенного не дальше 100 м от помещения заказчика.
6. Если клиент желает заказать дополнительные работы, не входящие в перечень перечисленных в заявке услуг, он заключает с подрядчиком отдельный договор. В этом случае ответственности за качество и сроки их выполнения компания ОБИ не несет.
7. Гарантийное обслуживание: