Информация для Поставщиков
На сегодняшний день в Компании OBI успешно функционируют 25 гипермаркетов (в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Омске, Волгограде, Волжском, Краснодаре, Рязани, Саратове, Брянске, Туле, Рязани).
Специалисты Компании постоянно ведут работу над ассортиментом, представленном в гипермаркетах OBI, и ищут Партнеров, готовых такую продукцию поставлять.
Компания OBI предлагает своим Партнерам долговременное сотрудничество на взаимовыгодных условиях, благодаря которому они могут значительно увеличить объемы продаж своих товаров.
Ассортимент сегодня – 45 000 товарных наименований. В планах - увеличение этой цифры до 60 000 в 2023 году.
В нашем портфеле более 1000 брендов и мы расширяем его каждый день.
Постоянно расширяем географию. Работаем с партнерами из Китая, Узбекистана, Казахстана, Беларуси, Южной Кореи, Ирана и Турции.
Наши Покупатели - не только физические лица, но и бизнес.
Для того, чтобы стать Партнером Компании OBI, необходимо направить коммерческое предложение в соответствии с указанными ниже рекомендациями.
Коммерческое предложение следует направить на электронный адрес comoffer@obi.ru, либо прислать Почтой России со всей сопроводительной документацией, включая каталоги, в центральный офис Компании, расположенный по адресу: БЦ «Искра Парк» 125284, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 35, строение «1» (7 этаж), с пометкой «Для отдела коммерческих закупок - наименование компании – ассортиментное направление (см. таблицу ниже)».
Правила и требования к оформлению коммерческого предложения:
1. В теме письма обязательно указывается код ассортиментного направления (см. таблицу ниже).
2. Вместе с письмом предоставляется анализ рынка по предлагаемой продукции.
3. К письму прикладывается подробная презентация о компании (сфера и направления деятельности компании, сколько лет присутствует на рынке, основные партнеры и клиенты, отзывы и т.д.).
4. Письмо должно содержать комментарии относительно ассортимента (сравнение ассортимента с аналогами, описание принципиальных отличий ассортимента от имеющихся аналогов, описание новизны, качества, указание на возможность поставлять сопутствующие товары и т.д.).
5. В письме необходимо указать контакты для обратной связи.
6. При направлении коммерческого предложения по электронной почте общий объем вложений не должен превышать 10 Мб .
7. Коммерческое предложение по ассортименту и ценам для гипермаркетов OBI формируется только в закупочных ценах в рублях без НДС.
Код товарной группы при отправке Коммерческого предложения |
11 - Скобянные Изделия |
71 - Инженерная Сантехника |
12 - Мастерская (Безопасность труда, Ящики в ассортименте) |
51 - Электроинструмент |
52 - Ручной Инструмент |
67 - Климатическая техника |
72 - Электроинсталляция |
80 - Автоаксессуары |
61 - Столярные Материалы |
62 - Строительные материалы |
21 - Краски |
69 - Аксессуары для Ванной комнаты |
89 - Баня/Сауна |
70 - Сантехника |
29 - Рулонные напольные покрытия, коврики |
63 - Напольные покрытия и аксессуары |
68 - Плитка |
66 - Двери, Окна и Отделка |
Код товарной группы при отправке Коммерческого предложения |
47 - Кухня |
22 - Декоративная отделка |
23 - Обои |
24 - Текстиль |
26 - Рамки, Постеры и Зеркала |
78 - Освещение |
53 - Хранение |
55 - Уборка и Домашнее хозяйство |
40 - Товары для животных |
42 - Новый год и сезонные товары |
45 - Уход за садом |
43 - Кемпинг |
44 - Садовая мебель и грили |
90 - Садовая техника |
91 - Комнатные цветы |
92 - Жизнь с растениями |
93 - Садовые растения |
94 - Ландшафтный дизайн |
С целью стандартизированной оценки коммерческих предложений просьба присылать их строго в соответствии с вышеуказанными требованиями к оформлению.
Просим принять во внимание, что предложения, поступившие с публичных доменов, например, mail, gmail, yandex, rambler, list и т.д., а также предложения, содержащие несоответствия требованиям к оформлению коммерческих предложений, могут быть не приняты к рассмотрению.
Отбор Поставщиков товаров в магазины OBI производится в соответствии со сложившейся деловой практикой с соблюдением равных условий для всех участников.
Основными критериями выбора Поставщиков являются их надежность и ответственность, качество поставляемой продукции и предлагаемые цены, желание и возможность работать в соответствии с требованиями Компании OBI. При выборе контрагента Компания учитывает сложившуюся деловую репутацию и длительность осуществления деятельности на рынке.
Сотрудники Компании OBI ведут переписку с представителями Поставщиков только со своих корпоративных электронных адресов.
С целью предотвращения возможных случаев мошенничества и/или поступления предложений о выплате прямо или косвенно, комиссионного вознаграждения в какой-либо форме (будь то в форме оплаты дополнительных услуг, компенсации, подарка, взноса или иной) за заключение договора поставки какому-либо лицу или сторонней организации, просим информировать ответственных сотрудников Компании OBI по электронной почте pravda@obi.ru