Вопросы и ответы

Открытие магазинов и режим работы

Когда планируется открытие всех магазинов ОБИ?
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ возобновляет свою работу в России. В среду, 27 апреля, вновь откроет двери для покупателей московский магазин ОБИ Ходынское Поле, а до конца майских праздников планируется запуск всех гипермаркетов сети. Они будут открываться поэтапно: к 1 мая должны вернуться к привычному режиму работы магазины в Москве и Санкт-Петербурге, затем эстафету подхватят регионы, и до 11 мая возобновят свою деятельность все 27 гипермаркетов ОБИ. С подробным графиком открытий можно ознакомиться на сайте www.obi.ru.
В каком режиме будут работать гипермаркеты?
Большинство гипермаркетов работают с 8 до 23 часов
Когда возобновят работу интернет-магазин и мобильное приложение?
Сайт www.obi.ru и мобильное приложение ОБИ уже возобновили свою работу, но пока только в информационном режиме. Через некоторое время также начнется прием онлайн-заказов. О сроках запуска интернет-магазина будет сообщено дополнительно.

Совершение покупок в гипермаркете

Как узнать время работы выбранного гипермаркета ОБИ?
Гипермаркеты ОБИ в городах Москва, Казань, Екатеринбург, Краснодар и Саратов работают с 08:00 до 23:00. Во всех остальных городах гипермаркеты открыты для вас с 8 утра до 22 часов вечера. Уточнить адрес гипермаркета вы можете на нашем сайте www.obi.ru
Я хотел(а) бы получить консультацию по определенному товару.
Если Вам нужна консультация или у Вас есть вопросы относительно товара, наши сотрудники в торговом зале гипермаркета с удовольствием Вам помогут.
Какие формы оплаты возможны в гипермаркетах ОБИ?
В гипермаркетах ОБИ Вы можете оплатить покупку наличными, с помощью банковской карты.
Какие банковские карты принимаются к оплате?

В гипермаркетах ОБИ к оплате принимаются банковские карты платежных систем:

  • • Visa
  • • VISA Electron
  • • MasterCard
  • • MasterCard Electronic
  • • Maestro
  • • МИР
Сохранится ли программа лояльности? Можно ли потратить накопленные бонусы?
Да, программа лояльности сохранится, воспользоваться ею можно будет в ближайшее время.
С кем я могу связаться для получения дополнительной информации?
Если у Вас остались дополнительные вопросы, напишите нам на info@obi.ru.

Возврат товара

Как я могу вернуть приобретенный товар?
Для возврата товара Вам необходимо обратиться в гипермаркет, в котором Вы совершали покупку. При себе необходимо иметь с собой возвращаемый товар и кассовый чек. Если у Вас не сохранился чек, то сначала обратитесь в Центр обслуживания клиентов гипермаркета, где Вы совершали покупку, и напишите заявление на восстановление чека. Срок восстановления чека составляет 3 дня. После восстановления чека можно будет осуществить возврат.
Как можно вернуть товар, приобретенный юридическим лицом?
По техническим причинам возврат и обмен товара, приобретенного юридическими лицами, временно недоступен. В ближайшее время данная услуга будет восстановлена. Сроки возврата и обмена таких товаров продлеваются.
Я хотел(а) пожаловаться на приобретенный товар
Мы обязательно рассмотрим Вашу претензию. Для этого сообщите нам на адрес info@obi.ru, о каком товаре идет речь и в каком гипермаркете ОБИ он был приобретен.
Я потерял(а) чек. Как я могу вернуть товар?
Для восстановления чека Вам необходимо подъехать в гипермаркет, в котором Вы приобретали товар и обратиться в Центр обслуживания клиентов с заявлением на восстановление чека. Срок восстановления чека — 3 дня.
Что необходимо взять с собой для возврата?

Для осуществление возврата возьмите с собой:

  • • возвращаемый товар;
  • • кассовый чек;
  • • документ, удостоверяющий личность;
  • • при безналичной оплате — банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
Какие сроки возврата товара?

После передачи товара покупателю срок возврата товара надлежащего качества составляет 1 год с момента передачи товара.

В какие сроки приходят деньги на банковскую карту после возврата?
Деньги на карту при возврате товара возвращаются покупателю сроком до 30-ти дней, в зависимости от банка.
Что происходит с бонусами и купонами при возврате товара?
При возврате качественного товара купон и бонусы, потраченные на его приобретение, не возвращаются.

Гарантия и ремонт товара

Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?
Вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр. Информацию о сервисных центрах можно найти на сайте производителя, в товарных документах либо узнать, позвонив в контактный центр производителя (номера телефонов обычно размещаются в разделе «Контакты» на официальном сайте).
Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата товара или для того, чтобы сдать технику в ремонт?

Возьмите с собой:

  • • возвращаемый товар;
  • • кассовый чек;
  • • документ, удостоверяющий личность;
  • • при безналичной оплате — банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
Почему меня просят обратиться не в гипермаркет, а сразу в сервисный центр?
Ремонт техники всегда производится в авторизованном сервисном центре производителя. Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры напрямую, чтобы сэкономить ваше время. При обращении в гипермаркет, мы так же отправим товар на проверку качества в авторизованный сервисный центр.

Доставка

Доступна ли доставка в мой город?
Доставка заказов осуществляется на расстояние до 150 км от города, в котором есть гипермаркет ОБИ. Для расчета стоимости доставки необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов гипермаркета.
Могу ли я оформить доставку в гипермаркете?
Для оформления доставки товаров при покупке в гипермаркете, пожалуйста, обратитесь к продавцу в торговом зале для выписки товара на доставку. С документом, предоставленным сотрудником торгового зала, Вам необходимо будет подойти в центр обслуживания клиентов для оформления заказа на доставку и оплаты товаров.
Сколько стоит доставка товара купленного в гипермаркете?
Стоимость доставки товаров зависит от веса заказа, адреса доставки, а также необходимых Вам дополнительных услуг (выгрузка и подъем товара). Если Вы желаете узнать стоимость доставки из гипермаркета ОБИ, то просим связаться с нами по адресу электронной почты info@obi.ru, указав артикулы и количество необходимых Вам товаров с точным адресом доставки.
Будет ли возможность проверить привезенный товар?
При получении товара Вам необходимо внимательно осмотреть его внешний вид. Убедиться в отсутствии механических повреждений, в соответствии количества и комплектации товара согласно накладной. Расписываясь в документах, подтверждающих получение товара и выполнение доставки (Товарная накладная), Вы подтверждает прием товара по внешнему виду, комплектации и количеству, а также отсутствие претензий к товару.
Могу ли я отказаться от товара или доставки?
Вы можете отказаться как от части товара, так и полностью от заказа до доставки или в момент доставки товара. Стоимость доставки не возвращается.
За сколько часов мне позвонит курьер?
За час до доставки с Вами свяжется курьер.

Сервисы и услуги

Какие сервисы и услуги есть в гипермаркетах ОБИ?

Стандартные сервисы и услуги, представленные в гипермаркетах ОБИ: доставка, колеровка, распил, установка и ремонт, рассрочка, дизайн интерьера и дизайн ванной комнаты.

В настоящий момент по техническим причинам временно не все сервисы и услуги представлены в наших гипермаркетах. Уточнить информацию, предоставляется ли сейчас необходимый сервис в выбранном Вами гипермаркете ОБИ можно на нашем сайте выше в блоке с контактными данными гипермаркета.

Можно ли установить товар, приобретенный в ОБИ?
В настоящий момент услуги по установке товаров возобновлены в Москве и Санкт-Петербурге. Уточнить информацию, предоставляется ли сейчас услуга по установке товаров в других регионах, в выбранном Вами гипермаркете ОБИ Вы можете на нашем сайте выше в блоке с контактными данными гипермаркета.
Предоставляется ли услуга распила материалов, приобретенных в гипермаркетах ОБИ?

Распил осуществляется в часы работы гипермаркета.

К распилу принимается древесина длиной не менее 500 мм и не более 5000 мм, толщиной не менее 3 мм и не более 50 мм, шириной не менее 250 мм.

Не принимается к распилу: имитация бруса, евровагонка, доска пола, блок хаус, косоур, панели МДО, панели ПВХ, ламинат, паркет, тетива.

Услуга предоставляется бесплатно. Обращаем ваше внимание, что услуга временно не предоставляется в гипермаркетах Москвы и Московской области.

Информация о возгорании в ТЦ "ОБИ Химки"

Что произошло?

В магазине OBI в ТЦ МЕГА Химки произошел пожар. Точные причины еще устанавливаются, по предварительным данным возгорание могло произойти в ходе сварочных работ стороннего подрядчика ТЦ. Ни мы, ни другие арендаторы не имеют права вести подобные работы самостоятельно, а факт их проведения был согласован с торговым центром заранее.Пожар удалось потушить.

Есть ли пострадавшие?
Возгорание произошло около шести утра, до открытия магазина, когда ни покупателей, ни сотрудников внутри не было. На месте дежурили двое сотрудников ЧОПа, именно они первыми заметили возгорание. Оба были эвакуированы в числе других сотрудников ТЦ, однако, по нашим данным, один из них вернулся на парковку за своим автомобилем, в результате чего погиб. Мы соболезнуем семье погибшего и занимаемся расследованием пожара, оказывая помощь следствию. Вопросом компенсации семье погибшего будет заниматься ЧОП, сотрудником которого он являлся. Мы со своей стороны также готовы оказать поддержку.
Что будет с сотрудниками?

Все сотрудники магазина будут переведены на другие объекты компании, никто не потеряет работу. Также мы организовали для них психологическую помощь.

Что будет со зданием?
Здание находится в собственности торгового центра, мы его арендовали. В настоящий момент мы не располагаем информацией о возможности полного его восстановления, этим занимаются компетентные органы.
Какой ущерб понесла компания?
Сейчас мы подсчитываем причиненный ущерб. Все магазины компании застрахованы.
Как обеспечивается пожарная безопасность?
Мы регулярно, в том числе своими силами, проводим мероприятия по пожарной безопасности на всех наших объектах, последняя состоялась в ноябре этого года, две недели назад. По ее результатам замечаний к пожарной безопасности не возникло. Безопасность сотрудников и клиентов – наш первый приоритет и делаем со своей стороны всё, чтобы ее обеспечить.
Что будет дальше?
Все магазины OBI продолжат работу в прежнем режиме. Наша главная задача – беспрерывность работы бизнеса, несмотря на сложности, и обеспечение наших клиентов необходимым ассортиментом.
Что будет с товаром?
По условиям возмещения ущерба в части потерь товара мы известим наших партнеров отдельно. Приемка товара в Химках приостановлена, часть будет возвращена поставщикам, часть – перераспределена по другим магазинам.
Как можно вернуть ранее приобретенный в магазине в Химках?
Для возврата товара Вам необходимо обратиться в любой магазин OBI в Москве. При себе необходимо иметь с собой возвращаемый товар и кассовый чек.
Что будет с заказами, оформленными с доставкой из магазина в Химках?
Мы сделаем всё, чтобы наши клиенты получили свой товар. В настоящий момент сотрудники OBI связываются со всеми, кто оформил доставку из данного магазина.
Что будет с оплатами?
Все оплаты поставщикам и партнерам осуществляются в штатном режиме.
Застрахованы ли товарные запасы?
Товарный запас магазина OBI в Химках был застрахован, как и других гипермаркетов сети.
Почему ваш магазин пропал с карт?
Наш приоритет – удобство клиентского сервиса. Мы сохраняем его, несмотря ни на что. Поэтому мы вынужденно скрыли магазин в Химках с карт, чтобы не путать наших покупателей и не распределять туда заказы. Оформить возврат товара, приобретенный в магазине в Химках можно в любом другом московском гипермаркете нашей сети.

Рассказываем, как устроена пожарная безопасность в OBI

Мы сняли ролик о том, как устроена пожарная безопасность в OBI
У вас свои магазины или арендованные? Как это влияет на обеспечение безопасности?

Почти все помещения под магазины мы арендуем, поэтому не имеем права самостоятельно проводить большинство видов строительно-монтажных работ. Чаще всего они выполняются арендодателем, в редких случаях - силами OBI, но и в этом случае всегда по согласованию сторон.

Как ведутся строительно-монтажные работы на ваших объектах?

Перечень возможных строительно-монтажных работ на наших объектах ограничен, а для безопасности они проводятся ночью, когда магазины закрыты. Перед началом мы расчищаем участок от сгораемых материалов, и обязательно следим за ходом исполнения работ. После их завершения проверяем участок, где они велись, наблюдаем за его состоянием и повторно утилизируем все сгораемые материалы вокруг него.

Какие средства защиты у вас есть?

Наши магазины и склады оснащены современными автоматическими установками пожаротушения, пожарной сигнализацией, системами противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией, а также первичными средствами пожаротушения.

Есть ли у вас опасные с точки зрения пожарной безопасности предметы в магазинах?

На наших объектах нет баллонов с горючими газами и других запрещенных предметов.

Все легковоспламеняющиеся и горючие жидкости из ассортимента хранятся в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

Как обучаете сотрудников?

Мы регулярно самостоятельно тестируем работу наших систем. Все сотрудники в течение первого месяца работы в обязательном порядке проходят обучение мерам пожарной безопасности. Не реже, чем раз в полгода, мы проводим противопожарные тренировки. В этом нам помогают сотрудники МЧС России.

Спасибо, что остаетесь с нами!