Error fetching Advisor!

Error fetching Advisor!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Advisor!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Error fetching Product List!

Возврат товара

Возврат товара

Не угадали с размером или цветом товара, или его оказалось больше, чем необходимо? Вы можете его вернуть или обменять.

Специально для Вас мы увеличили сроки возврата товара

ОБИ позволяет вернуть товар надлежащего качества в течение 1 года (для участников ОБИ Клуб Новосел и ОБИ Клуб Бонус – 3 года) с момента передачи товара. Подробную информацию по условиям возврата и обмена можно уточнить в Центре обслуживания клиентов ближайшего гипермаркета ОБИ.

Основные правила оформления возврата

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки. Товары, состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.

Для осуществления возврата необходимо обратиться в Центр Обслуживания Клиентов гипермаркета. При себе необходимо иметь паспорт, банковскую карту (при условии оплаты банковской картой), сам товар и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара надлежащего качества возвращаются денежные средства только в размере стоимости соответствующего товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.

Не принимаются товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 25 Закона "О защите прав потребителей" и постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Если вы обнаружили брак товара, то по вопросу возврата или обмена некачественного товара обратитесь на возвратную кассу гипермаркета, в котором приобретали данный товар. Претензии по товарам ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с общими правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей. Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст. 18-25 Закона «О защите прав потребителей». Обмен товаров регулируется общими правилами законодательства РФ о защите прав потребителей.