Возврат товара

Возврат товара

Не угадали с размером или цветом товара, или его оказалось больше, чем необходимо? Вы можете его вернуть или обменять.

Специально для Вас мы увеличили сроки возврата товара

ОБИ позволяет вернуть товар надлежащего качества в течение 1 года с момента передачи товара. Подробную информацию по условиям возврата и обмена можно уточнить в Центре обслуживания клиентов ближайшего гипермаркета ОБИ.

Основные правила оформления возврата

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки. Товары, состоящие из двух и более частей, возвращаются комплектом.

Для осуществления возврата необходимо обратиться на Возвратную кассу гипермаркета. При себе необходимо иметь паспорт, банковскую карту (при условии оплаты банковской картой), сам товар и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара надлежащего качества возвращаются денежные средства только в размере стоимости соответствующего товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.

Не принимаются товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 25 Закона "О защите прав потребителей" и постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Если вы обнаружили брак товара, то по вопросу возврата или обмена некачественного товара обратитесь в Центр Обслуживания клиентов гипермаркета, в котором приобретали данный товар. Претензии по товарам ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с общими правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей. Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст. 18-25 Закона «О защите прав потребителей». Обмен товаров регулируется общими правилами законодательства РФ о защите прав потребителей.