ОБИ в России
Компания OBI пришла в Россию в 2003 году и стала первой западной розничной сетью DIY в стране. Сегодня в России работают 26 гипермаркетов в 12 городах: 10 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Краснодаре, Саратове, Рязани, Брянске, Туле и Волгограде. Ассортимент составляет более 80 тысяч наименований товаров. Работа гипермаркетов сети OBI были приостановлены в марте 2022 года, но уже в мае они снова открыли двери для покупателей и полноценно возобновили торговлю.

Сегодня бизнес принадлежит собственникам из России, исполнительным директором OBI Россия является Максим Суравегин. Отвечает за планирование, разработку и реализацию стратегических планов бизнеса, поддержание экономически обоснованной операционной деятельности и взаимодействие с ключевыми партнерами.
20 лет
Более 20 лет успеха
в России!
Гипермаркеты ОБИ в фактах:
26
гипермаркетов
в 12 городах России
260 000 м2
общая торговая
площадь
200 000 000
чеков
50 000 000
покупателей в год
3 500
сотрудников
Первые гипермаркеты DIY в России
Москва, ОБИ Коммунарка
Первый двухэтажный гипермаркет ОБИ в России
Москва, ОБИ Варшавское шоссе
Самый южный гипермаркет ОБИ
ОБИ Краснодар
Самый центральный ОБИ в Москве
Москва, ОБИ Ходынское Поле
Ремоделинг и новая концепция

В 2017 году в ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу (обновлению), который продлится до 2020 года включительно. Ремоделинг коснется в той или иной степени всех уже действующих гипермаркетов ОБИ в России. Запустив проект по ремоделингу, ОБИ Россия делает большой шаг на пути к своей цели — созданию DIY-гипермаркетов нового поколения, где реализованы лучшие международные практики и самые современные решения на рынке товаров для ремонта. В основе всех изменений лежит концепция, основанная на глубоком понимании потребностей и ожиданий покупателей. Обновленные магазины сочетают вдохновляющую атмосферу, готовые решения для ремонта и удобство процесса покупки. Новые магазины ОБИ будут спроектированы с учетом новой концепции.

2020 год
дата обновления
всех гипермаркетов
Новый ассортимент

В первую очередь изменения в гипермаркетах ОБИ связаны с глобальным обновлением ассортимента, вследствие чего произошла кардинальная смена презентации товаров, расположения многих отделов и категорий и оптимизация ценового предложения. Ассортимент во всех категориях был значительно увеличен, а ценовая лестница выстроена таким образом, чтобы покупатели могли найти соответствующие предложения во всех ценовых сегментах.

Наиболее значительные изменения произошли в ключевых ремонтных категориях, таких как напольные покрытия, плитка, сантехника, двери, краски, обои. В отделах, связанных с декором и отделкой, основной акцент был сделан на презентации товаров в виде готовых интерьерных решений, сочетающих в себе эстетичность, удобство и эмоциональное вовлечение. Для отделов с декоративной плиткой и сантехникой были разработаны 17 проектов шоу-румов с различным дизайном интерьера ванных комнат. В шоу-румах представлены различные варианты отделки типовых санузлов в домах популярных серий, а также нестандартные решения, демонстрирующие последние тренды в дизайне, которые легко повторить у себя дома с товарами из ассортимента ОБИ. Шоу-румы в ОБИ — это уникальный по своему масштабу и качеству проект для формата DIY-гипермаркетов.

80 000
наименований товаров
для ремонта, дома, дачи
и садоводства
Сервисы

ОБИ предлагает покупателям не только качественные товары, но и квалифицированную помощь
на всех этапах реализации проектов по ремонту и благоустройству дома и дачи. Подтверждение тому —
большое количество сервисов, начиная от профессионального
консультирования в каждом отделе, до услуг дизайнера, установки, ремонта и не только.*

Садовый центр

«Садовый рай» — особая гордость ОБИ. Ассортимент Садового центра является уникальным торговым предложением на рынке. Здесь любители и профессионалы в области садоводства и ландшафтного дизайна, а также те, кому нравится дачный отдых, найдут около 3 000 наименований комнатных и уличных растений, порядка 2 500 видов семян, садовую мебель, технику, инструменты и многое другое. Садовые центры были созданы в 1980-х годах как самостоятельный бренд, они выгодно отличают торговую сеть ОБИ на фоне конкурентов.

1/4
от общей торговой
площади каждого магазина
Сотрудники
Сотрудники ОБИ — главная ценность компании. Большое внимание уделяется обучению и совершенствованию профессиональных навыков специалистов. В ОБИ создана «Школа сервиса», где профессиональные наставники ежегодно проводят сотни тренингов для персонала. В своей работе компания ОБИ руководствуется принципами взаимного уважения, открытости, ответственности и нацеленности на результат.

4 000
Общее количество
сотрудников ОБИ Россия
1070
сотрудников
работает в ОБИ
более 5 лет
>600
сотрудников ежегодно
получают карьерное
продвижение
>50%
вакансий в магазинах
закрываются внутренними
кандидатами
84%
уровень вовлеченности
сотрудников ОБИ
Россия

* Полная информация о сервисах на сайте obi.ru

** По версии AON Hewitt.