ПРАВИЛА ДОСТАВКИ

Настоящие Правила доставки являются договором присоединения в смысле ст. 428 Гражданского кодекса РФ, заключаемым между:
ООО «Сделай Своими Руками», место нахождения: 108814, г. Москва, вн.тер.г. поселение Сосенское, ш. Калужское 21-й км, влд.3А, стр.8, помещ. А3; или
ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», место нахождения: 141400, Московская область, город Химки, микрорайон ИКЕА, кор. 3; или
ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад», место нахождения: 197229, г. Санкт- Петербург, поселок Лахта, Лахтинский проспект, д. 85; или, в зависимости от места приобретения товара (гипермаркет/интернет магазин),
(далее - ОБИ) и покупателями (далее – Клиенты), приобретающими товары у ОБИ.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. ОБИ обязуется выполнить доставку товаров Клиента, приобретенных в ОБИ и поименованных в документах на доставку, собственными силами и средствами или с привлечением третьих лиц по адресу, указанному в документах на доставку (далее – «Адрес») и передать их Клиенту или Получателю, а также оказать дополнительные услуги по доставке, заказанные Клиентом, а Клиент/Получатель обязуется оплатить обусловленную в документах на доставку цену, создать ОБИ необходимые условия для оказания услуг и принять их результат.
1.2. ОБИ информирует Клиента заранее о времени прибытия машины.
1.3. Стоимость доставки зависит от способа доставки, зоны доставки, веса и вида товара и наличия дополнительных услуг по доставке (выгрузка, подъем, пронос и т.п.), Зоны доставки устанавливаются индивидуально для каждого города, где расположен гипермаркет ОБИ, или Интернет-магазина.
1.4. Виды доставки и перечень дополнительных услуг, тарифы размещаются в зоне оформления услуги доставки в гипермаркете ОБИ, а также на сайте https://obi.ru/ . Выбранный Клиентом тариф, адрес и срок доставки устанавливаются в документах при оформлении доставки.
1.5. Возможность подъезда транспортного средства к месту доставки обеспечивает Клиент/Получатель. Доставка приобретённого товара осуществляется только при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Дорога должна иметь асфальтированное или грунтовое покрытие с обозначением их на карте. В случае если подъезд к месту доставки затруднен в силу погодных явлений ОБИ имеет право не осуществлять доставку по адресу, указанному Получателем или Клиентом. В этом случае Клиент или Получатель должны принять товар в место парковки ТС или место возможного проезда, которое является наиболее близким к месту доставки.
1.6. Если подъем товара осуществляется на лифте, но на момент доставки лифт не исправен или товар не поместился в лифт или доступ к лифту заблокирован, то подъем на этаж осуществляется Клиентом/Получателем самостоятельно, либо с помощью сотрудника службы доставки после оформления услуги «Подъем на этаж по лестнице».
1.7. Доставка товара в строение/помещение осуществляется при соблюдении следующих условий:
• Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше габаритов товара в упаковке.
• Наличие подготовленного места для приема приобретенного товара. Клиенту/Получателю необходимо убрать ценные предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
1.8. Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, Получатель или Клиент должен принять товар перед подъездом, или перед дверью квартиры (помещения) или в прихожую квартиры.
1.9. Если Клиент предоставил при оформлении доставки неполную информацию (не учтен технический этаж, подвальное помещение, отсутствует лифт, платная парковка, у машины нет возможности подъехать к месту выгрузки и т.д.), Клиенту/Получателю необходимо будет оформить дополнительные услуги по соответствующим тарифам. Сотрудник ОБИ свяжется с Клиентом для уточнения способа оплаты .
1.10. В случае невозможности оказания дополнительной услуги по доставке или отказа Клиента/Получателя от оплаты дополнительной услуги, доставка осуществляется по тарифу «С выгрузкой», а стоимость дополнительной услуги возвращается Клиенту по его письменному заявлению. Получатель или Клиент должен принять товар в соответствии с условиями тарифа «С выгрузкой».

2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

2.1. Общая стоимость услуг указывается в документах, оформляемых при заказе доставки.
2.2. Клиент производит оплату услуг на основании документов, предоставленных ОБИ. Факт оплаты подтверждается кассовым чеком на бумажном носителе или кассовым чеком в электронном формате, который направляется на номер телефона, либо адрес электронной почты, предоставленные Клиентом. При оплате за услуги безналичным способом с использованием платежных поручений организацией или индивидуальным предпринимателем кассовый чек не выдается.
2.3. В случае, если доставка не была осуществлена по причинам, которые не зависят от ОБИ, например, из-за отсутствия или ненадлежащего состояния подъездных путей, из-за невозможности прохода/переноса товара к месту доставки, неоплаты парковки Клиентом/Получателем или по причине отсутствия Получателя товара по адресу доставки, Стоимость услуги доставки не возвращается.
2.4. В случае если по адресу доставки не предусмотрена бесплатная парковка, для проезда транспортного средства к месту выгрузки Клиент/Получатель обязан предоставить сотруднику подтверждение оплаты парковки.

3. ВИДЫ ДОСТАВКИ ПО ТАРИФАМ

3.1. «Стандартная доставка без выгрузки» - в услугу входит доставка товара по адресу, указанному Клиентом, с размещением транспортного средства на расстоянии, максимально близком к месту выгрузки, не нарушая ПДД, не мешая пешеходам и другим машинам.
В услугу не входит выгрузка товара из транспортного средства, пронос и подъём на этаж.
Время на выгрузку и проверку товара, нормативы:
• до 1500 кг. - 30 минут
• до 5000 кг. - 60 минут
• свыше 5000 кг. - 120 минут
3.2. «Стандартная доставка с выгрузкой» - в услугу входит доставка товара по адресу, указанному Клиентом, с размещением транспортного средства на расстоянии, максимально близком к месту выгрузки, максимально приближенным к месту, не нарушая ПДД, не мешая пешеходам и другим машинам. В услугу входит выгрузка и пронос товара не более 25 метров от места парковки транспортного средства. В услугу не входит подъём на этаж, занос в подъезд или пронос в калитку частного дома.
3.3. «Курьерская доставка» - осуществляется при суммарном весе товара менее 30 кг, длиной упакованного товара не более 1,8 м и объёмом не более 0,2 м.куб.
В услугу входит доставка по адресу, указанному Клиентом, выгрузка из транспортного средства, пронос не более 25 метров от транспортного средства и подъём на этаж. Распределение товара по помещениям не производится. Доставка товаров по указанному адресу, с размещением ТС максимально приближенным к месту выгрузки, только на дорогах общественного пользования пригодных для движения грузового транспорта (без заезда ТС на территорию частного домовладения и т.п.).
3.4. Дополнительная услуга «Пронос» - ручной пронос товаров товара на расстояние до 25 метров (элемент проноса). Услуга рассчитывается за ручной пронос товара, за каждый элемент проноса, за каждые 100 кг их веса товара.
В случае возникновения необходимости проноса товара более, чем количество метров, зафиксированное в документах на доставку, пронос оплачивается дополнительно по соответствующим тарифам. Сотрудник ОБИ свяжется с Клиентом для уточнения способа оплаты.

3.5. Дополнительная услуга «Подъем на этаж по лестнице» - подъём товаров вручную. Услуга рассчитывается за подъём по лестнице, за каждый этаж, за каждые 100 кг.

3.6. Дополнительная услуга «Подъем на этаж на лифте» - подъём товаров оказывается посредством подъема на грузовом лифте. Услуга рассчитывается за подъём на лифте, за каждые 100 кг. Услуга подъема габаритных товаров на пассажирском лифте не оказывается.


4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1. Для вскрытия транспортной упаковки товара Получатель может обратиться к сотруднику службы доставки. На осмотр товара Получателю предоставляется 30 минут.
4.2. После получения и проверки заказа Получатель должен ознакомиться с документами, переданными вместе с заказом (в том числе, акт приёма-передачи), и подписать их. Претензии по количеству, ассортименту, комплектности и качеству полученного товара принимаются исключительно до подписания Получателем акта приёма-передачи. В противном случае Клиент/Получатель лишается права ссылаться на недостатки по качеству (механические повреждения), количеству, комплектации, ассортименту товара, качеству оказания услуг.
4.3. Услуги считаются принятыми с момента подписания Клиентом или Получателем Акта приема-передачи товара клиенту.
4.4. Для физических лиц: любое лицо, находящееся по адресу, указанному для доставки, во временной интервал оказания услуг (Получатель), признается лицом, имеющим в своем распоряжении документы на доставку и уполномоченным Клиентом на приемку товара, услуги, подписания документов. Клиент обязан ознакомить Получателя с настоящими Правилами доставки.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: передача товара осуществляется получателю, указанному в Заявке на доставку, предъявившему документ, удостоверяющий личность и оригинал доверенности, копия которой приложена к Заявке на доставку. Если в заявке указано, что получатель товара будет действовать на основании выписки из ЕГРЮЛ или доверенности, оригинал которой уже находится в ОБИ, Получатель вправе предъявить только документ, удостоверяющий личность.
4.5. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии услуги или в ходе выполнения услуги.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ

5.1. Клиент вправе отказаться или внести изменения/дополнения в документах на доставку в течение одного часа после их оформления в магазине или на сайте, без возмещения ОБИ понесенных расходов. После истечения указанного срока Клиент должен будет возместить ОБИ понесенные расходы.
5.2. Служба доставки вправе отказать Клиенту/Получателю в заносе/подъёме товара в случае, если это невозможно по техническим причинам: помещение и проходы, лифт не соответствуют параметрам, или это может повлечь за собой повреждение товара или окружающей обстановки. Клиент/Получатель может принять товар, но в этом случае компания ОБИ и служба доставки не несет ответственность за повреждение товара и окружающей обстановки. Соответствующая запись будет сделана в документах, оформленных для доставки, в присутствии Клиента/Получателя до совершения заноса или подъема товара.
5.3. Если в момент доставки Получателя товара/Клиента не окажется в месте доставки, сотрудник службы доставки ожидает 30 минут, после чего имеет право покинуть адрес. Повторная доставка оплачивается Клиентом дополнительно. В случае действия акции «Бесплатная доставка» повторная доставка в вышеописанном случае также подлежит оплате по действующим тарифам.
5.4. ОБИ оставляет за собой право самостоятельно определять количество грузчиков, работа которых необходима для доставки товара (подъема, проноса и выгрузки).